ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ РОССИИ: ЭТИКА КОММУНИКАЦИИ ДО И В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19
- Авторы: Альшук Н.А.1
-
Учреждения:
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
- Выпуск: Том 14, № 1 (2021)
- Страницы: 55-58
- Раздел: Прикладная биоэтика
- URL: https://bioethicsjournal.ru/2070-1586/article/view/71236
- DOI: https://doi.org/10.19163/2070-1586-2021-1(27)-55-58
- ID: 71236
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Формирование этических установок будущих врачей является одной из главных задач высшего медицинского образования. Особенно остро ее важность ощущается в процессе совместного обучения студентов из разных стран. Но если в обычное время детерминанты нравственных отношений очевидны и успешно реализуемы, то в «эпоху ковида», когда многие зарубежные студенты были оторваны друг от друга и от вуза закрытыми границами, самоизоляцией, карантином и перешли на дистанционное обучение, решать задачу этического смысла коммуникации стало чрезвычайно трудно [1]. Чтобы определить основные направления работы в этой сфере, мы применили метод фокус-групп, причем пригласили в качестве экспертов не тех студентов, которые учатся в вузе сейчас, а наших зарубежных выпускников разных лет и тех, кто с ними работал. Цель проведенного опроса – сравнить прежнюю и нынешнюю (пока до конца не сформированную) модели высшего медицинского образования.
Об авторах
Н. А. Альшук
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Автор, ответственный за переписку.
Email: nalshuk@mail.ru
преподаватель кафедры философии, биоэтики и права с курсом социологии медицины, ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России, г. Волгоград, Россия
РоссияСписок литературы
Дополнительные файлы
