ИЗУЧЕНИЕ БИОЭТИКИ: задачи и структура


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Структура изучения биоэтики непосредственно связана с задачами этого изучения. Важнейшим моментом при этом является преемственность в преподавании биоэтики в медицинских высших учебных заведениях, начиная с 1 курса. Нельзя говорить о сроках завершения такого обучения, потому что нравственное самосовершенствование врача является обязательным признаком профессии и длится всю жизнь.

Об авторах

Ирина Васильевна Силуянова

ОГМУ им. Н.И.Пирогова

Email: siluan@mail.ru
доктор философских наук, профессор, зав.кафедрой биомедицинской этики; ОГМУ им. Н.И.Пирогова

Список литературы

  1. 1.Вересаев В.В.. Записки врача. С.С. т.1, М.1985, с.212.
  2. 2.Доника А.Д, Альтернативы принятия решений в медицинской практике: правовые нормы и этические дилеммы / А.Д.Доника, В.И.Толкунов // Биоэтика. - 2010. -№ 1(5) - С.57-58.
  3. 3.Доника А.Д. Этические аттитюды профессиональной группы врачей / А.Д.Доника, Д.Д.Доника, М.В.Еремина // Биоэтика - 2010. - № 6 . - С.45-46.
  4. 4.Седова Н.Н. Все законы когда-то были нормами морали, но не все моральные нормы становятся законами // Биоэтика. - 2009. - № 1(3) - С.37-40.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Силуянова И.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.