Оздоровительные программы в системе образования: этика, деонтология, профессиональный синергизм врачей и педагогов


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы управления индивидуальным и популяционным здоровьем, вопросы воспитания здорового поколения, социальные, медицинские, нравственно-психологические аспекты этих направлений. Проведенное социологическое исследование позволяет определить отношение родителей и педагогов к разному типу методик здоровьесберегающих и здоровьеформирующих программ.

Об авторах

Мария Александровна Захарова

Новосибирский государственный медицинский университет

кандидат медицинских наук, докторант кафедры общей гигиены, гигиены детей и подростков, социологии медицины; Новосибирский государственный медицинский университет

Наталья Александровна Федорова

детская городская клиническая больница № 4 им. В. С. Гераськова г. Новосибирска

врач-педиатр школьного отдела поликлиники; детская городская клиническая больница № 4 им. В. С. Гераськова г. Новосибирска

Яна Александровна Хорошевская

Новосибирский государственный медицинский университет

преподаватель кафедры анатомии человека; Новосибирский государственный медицинский университет

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Захарова М.А., Федорова Н.А., Хорошевская Я.А., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.