Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Системные механизмы образования и транспорта мочи. Сообщение 1. Особенности функциональной активности головного мозга при реализации накопительно-эвакуаторной функции мочевого пузыря у лиц молодого возраста с различным ритмом мочеиспускания
Сапоженкова Е.В., Колпаков В.В., Бердичевский В.Б., Томилова Е.А.
Эффективность ЭЭГ-управляемой адаптивной нейростимуляции увеличивается при оптимизации параметров предшествующего резонансного сканирования
Федотчев А.И., Полевая С.А., Парин С.Б.
Межиндивидуальное сходство пространственной организации ЭЭГ: онтогенетическое исследование
Панасевич Е.А., Цицерошин М.Н.
Ритмическая транскраниальная магнитная стимуляция первичной моторной коры избирательно влияет на усвоение новых слов в разных средах обучения
Перикова Е.И., Блинова Е.Н., Андрющенко Е.А., Благовещенский Е.Д., Щербакова О.В., Штыров Ю.Ю.
Роль зоны Брока и ее правополушарного гомолога в усвоении абстрактной и конкретной семантики: данные транскраниальной электрической стимуляции
Гнедых Д.С., Благовещенский Е.Д., Костромина С.Н., Мкртычян Н.А., Штыров Ю.Ю.
Возрастная динамика различных компонентов речевой системы и их связь с состоянием управляющих функций мозга у старших дошкольников
Захарова М.Н., Агрис А.Р.
Коннективность ЭЭГ и сети фМРТ в состоянии покоя у здоровых людей и пациентов с посттравматическим угнетением сознания (пилотное исследование)
Зигмантович А.С., Шарова Е.В., Копачка М.М., Смирнов А.С., Александрова Е.В., Машеров Е.Л., Трошина Е.М., Пронин И.Н., Окнина Л.Б.
Концептуальные аспекты вестибулярной нейромодуляции
Нарышкин А.Г., Галанин И.В., Горелик А.Л., Селиверстов Р.Ю., Скоромец Т.А.
Характеристики вовлечения скрытых звеньев в системную активность мозга по данным фМРТ
Медведев С.В., Машарипов Р.С., Коротков А.Д., Киреев М.В.
Функциональное состояние мозговых систем эмоционально-мотивационной регуляции и склонность к риску у подростков
Ломакин Д.И.
1 - 10 из 10 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.